Тарифы и каналы
Онлайн-просмотр
Как смотреть
Пользователю
Корпоративным клиентам
Личный кабинет
Контакты
часто задаваемые вопросы
Тормозят каналы. Что можно сделать?
Для комфортного просмотра в нормальном качестве необходима скорость соединения в 3 МБит/с.
Можно ли смотреть каналы бесплатно?

Да, это возможно. Получить бесплатный доступ к сервису вы можете, выполнив одно из следующих действий:

1. Напишите несколько хороших слов со ссылкой на Persik.by в любой социальной сети, форуме, блоге, сайте и получите 7 дней бесплатно!

2. Подключите друга на Persik.by, и если он использовал сервис на платной основе (оплатил хотя бы один из пакетов), то мы подарим вам 1 месяц бесплатно!

Информацию о ссылке на отзыв о Persik.by, email подключенного друга отправляйте на info@persik.by. Также не забудьте указать и свой email для зачисления бесплатных дней. Дополнительно с возможностями бесплатного просмотра вы можете ознакомиться на этой странице.

Какое качество вещания вы можете обеспечить?
На данный момент вещание большинства каналов происходит в SD качестве (не потому что мы так хотим, просто большинство телеканалов передают свой эфир именно в таком качестве), но также мы вещаем каналы и в HD качестве.
Что нужно для просмотра видео на компьютере?
Для просмотра видео на компьютере Ваш браузер должен поддерживать HTML5
Возможен ли просмотр на ТВ?
Для того чтобы смотреть наши каналы на ТВ-экране, Вы можете использовать телевизионные приставки (мы можем гарантировать стабильный просмотр на приставках Dune HD by-102, Mag250/254, AuraHD, Eltex NV-102, подробную информацию о способе подключения смотрите в разделе «IPTV»). Для Samsung Smart TV и LG Smart TV используйте приложение для просмотра. Также вы можете подключить ноутбук или планшет к телевизору через HDMI кабель.
Возможен ли просмотр на мобильных устройствах и планшетах?
Возможен просмотр на мобильных устройствах и планшетах Apple всех версий, мобильных телефонах и планшетах Android, начиная с версии 2.2 с поддержкой формата RTSP, с версии 3.0 с поддержкой формата HLS. Для просмотра используйте встроенный видеоплеер. Если Ваш «родной» проигрыватель не поддерживает формат видео со сжатием h.264, то рекомендуем скачать проигрыватель MX Player (тут). Если по каким-то причинам видео или каналы не воспроизводятся, то просим связаться с нами через почту info@persik.by.
Как можно оплатить?
Возможна оплата наличными, банковскими картами, электронными деньгами и путем отправки SMS. Подробнее читайте здесь.
Можно ли пользоваться услугой одновременно на двух устройствах?

Оплатив подписку один раз, Вы сможете использовать ее на любом из Ваших устройств, подключенных к Интернету. Но одновременно на нескольких устройствах использовать один пароль нельзя.

Но, подключив услугу «Мультирум» за небольшую дополнительную плату, вы можете пользоваться сервисом Persik.by на 5-ти устройствах одновременно (одно устройство используется как основное, 4 – дополнительных).

Я забыл пароль. Что делать?
Воспользуйтесь ссылкой «Напомнить пароль» в окне входа - новый пароль будет выслан Вам автоматически на указанный при регистрации e-mail.
У меня изменились ТВ каналы, почему?
Наша компания оставляет за собой право изменять пакет телеканалов в разумных пределах. Таким образом, один или несколько телеканалов могут исчезать из Вашего пакета, вместо них будут появляться новые.
Некоторые ТВ каналы недоступны за пределами Республики Беларусь, почему?
Многие каналы имеют региональное ограничение по вещанию, поэтому они не будут доступны за пределами Республики Беларусь.
Я оплатил подписку, но не получил доступ к просмотру Persik.by
Между оплатой подписки и началом просмотра пройдет время, необходимое банку для провода платежа. Повторите попытку позже. Также возможно, что в данный момент велико количество одновременных пользователей – попробуйте перезагрузить страницу.
Тарифицируется ли доступ к сайту?
За доступ к сайту трафик абонента тарифицируется по прайсу провайдера, с помощью которого вы подключаетесь к сети интернет.